КАИТ 20 специальность Реклама. В нашем колледже учат бесплатно!
 

Колледж автоматизации и информационных технологий N 20 (КАИТ N 20)
 

Московский городской педагогический университет
Колледж автоматизации и информационных технологий N 20, г. Москва

Московский городской
              педагогический университет (МГПУ)
 

главная

о проекте

учителям

учащимся

результаты

ресурсы

об авторе

Друзья, внимание!
Мой персональный сайт переехал на новый домен и новый хостинг:
veranikolaeva.ru

Такое решение я приняла в связи с тем, что компания Яндекс отказывается от сервиса НАРОД и передает все сайты narod.ru на другой хостинг, которому я не слишком доверяю.

Очень жаль доменное имя vnikolaeva.narod.ru, которое было именем моего персонального веб-сайта с 2000 по 2013 год и очень жаль гостевые книги, которые пропадут при переезде.

Результаты работы над проектом

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ
КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ

Совершенство складывается из мелочей.

Микеланджело Буонарроти

 

Результаты работы учащихся

 
 

По окончании работы над проектом учащимся (участникам проекта) было предложено в свободной форме сформулировать ответы на основополагающий вопрос "Что может рассказать об авторе образовательный веб-сайт в сети Интернет?"
Было опрошено 15 участников проекта. Их ответы распределились так:

  • сведения об авторе (фамилия, имя, фотография, биографические данные) = 100%,

  • круг интересов автора проекта, его увлечения = 80%,

  • жизненные ценности, жизненная позиция (мировоззрение) = 70%,

  • черты характера = 60%,

  • авторское отношение к теме проекта = 40%,

  • способности автора = 40%,

  • кругозор = 30%,

  • вкусы автора = 30%,

  • информация о друзьях автора = 20%,

  • жизненный опыт = 10%.

 
 

Фрагменты рефлексивных анализов учащихся своей деятельности в работе над проектом

 
 

Гаврилова Юлия, автор образовательного веб-сайта «Другими словами»
(этот сайт завоевал 1 места в конкурсах Юные таланты Московии и в XV Московском конкурсе компьютерных ученических проектов в 2007 году):

Начиная делать этот проект, я понимала, что моих знаний в области информационных технологий будет недостаточно, чтобы хорошо справиться с поставленной задачей. В предстоящей работе я видела большую сложность, она представлялась мне практически невыполнимой. Но в процессе работы я сумела преодолеть все трудности, что не может не радовать. Сам проект, его успешное завершение, процесс разрешения всех проблем уже являются моими главными результатами. Я освоила информационные технологии, многому научилась, что потребовало немалого труда.

Во время работы над проектом я увлеклась живописью, стала больше в этом разбираться. Поскольку пришлось прочитать много филологических статей, узнала немного и о языкознании. Фразеологические справочники и словари пополнили мой лексический запас. История происхождения фразеологизмов тесно связанная с всеобщей историей, поэтому я также получила дополнительные знания и в этой области.

Работая над проектом, я освоила Microsoft FrontPage, я научилась обрабатывать графические изображения. Мне помогали друзья, я читала учебную литературу, справочники, самоучители. Самые большие трудности для меня были в графическом оформлении сайта. Но могу сказать, что во время поиска иллюстраций я пересмотрела множество художественных сборников, галерей, что являлось делом одновременно приятным и полезным.

Работа над проектом доставляла мне большое удовольствие и поднимала настроение, так как я люблю творческие задания. Приятно было осознавать, что я могу заниматься созданием веб-сайта, ведь это довольно сложный процесс. В начале работы я испытывала затруднения, поскольку до конца еще не определилась с темой и концепцией проекта. Но когда я осознала, что именно мне хочется сделать, я с удовольствием занималась созданием моего веб-сайта.

В дальнейшем я надеюсь реализовать полученные мною знания и умения в области информационных технологий, в создании веб-сайтов, а также в областях, связанных с искусством, литературой, русским языком.
 

Малютина Светлана, автор образовательного веб-сайта «В сменах года легкокрылых ...»:

Пожалуй, мой главный результат – это то, что проект получился неплохой. Хотя это и не связано напрямую с моими личностными качествами, это всё же личный результат, так как проект, я считаю, – отражение личности.
А достигнут результат благодаря бессонным ночам, проведенным за переделыванием сайта в 101-ый раз, его доделыванием с мыслями "Вот сегодня – уже последние штрихи, и все, больше я его не трогаю" ("последние штрихи" продолжались несколько месяцев) и прочими мучениями.

Во время работы над проектом удалось узнать очень многое из того, что относится к теме сайта – прочитать много стихотворений и несколько статей о них, просмотреть много картин.
Также удалось поработать с java-скриптами, немного разобраться в том, как их настраивают. Еще - поработать с графикой, разобраться с форматами графических файлов, с тем, как готовить их к размещению на сайте.

В самом начале работы над проектом я тщательно выбирала его тему, чтобы работая над ним, заниматься не только информационными технологиями, не только собственно веб-дизайном, но и параллельно литературой. Так и получилось.

В самом начале работы был энтузиазм. Выбор темы, первые идеи дизайна – это было, конечно, очень волнующе. Потом наступила некоторая растерянность, потому что начинать воплощать замыслы всегда трудно. Ну а потом началась уже работа над проектом, при которой сменяли друг друга то раздражение, то радость (в зависимости от того, получалось ли то, что я хотела сделать).

По-моему, работа над проектом у нас проходила замечательно; особенно хорошо, что не в спешке, а по этапам, а еще – что с самого начала все отнеслись к проекту с энтузиазмом.
 

Шутов Евгений, автор образовательного веб-сайта «Pirol клуб»:

Во время работы над проектом я не только выполнил задачи (которые сам для себя первоначально поставил) и сделал проект, но и развил в себе новые качества, которые помогли мне его выполнить. Я считаю, что все мои результаты были достигнуты благодаря упорству, терпению, целеустремленности и настойчивости.

Сначала у меня был интерес и большое желание создать что-то творческое, свое. В процессе работы возникали сложности, но мне никогда не хотелось бросить работу. В конце короткой, но плодотворной ударной работы была усталость от компьютера, но также было большое моральное удовлетворение от выполненного.

Для меня нужна не продолжительная, но насыщенная деятельность. Я планирую и дальше, по возможности, заниматься информационными технологиями, ведь за исключением практических знаний и умений я приобрел и развил в себе новые личностные качества.

 
     
 

Работы учащихся в рамках проекта

 
 

презентация по результатам исследования
 

буклет конференции «Web-вернисаж»
 

 
       
 

Веб-проекты наших учащихся награждены дипломами многих конкурсов

Диплом XIV Московского конкурса ученических образовательных проектов Козлова Павла
Диплом лауреата XIV Московского конкурса ученических компьютерных проектов
Козлова П.
за веб-сайт Во вселенной Beatles
 

Диплом Союза вебмастеров России Костриковой Екатерины и Фадеевой Элины
Диплом лауреатов Международного фестиваля некоммерческих Интернет-проектов
Костриковой Е. и Фадеевой Э.
за веб-сайт Любовь в большой школе

Диплом конференции «ПОИСК-2005» Садиковой Екатерины и Кобяковой Людмилы (первое место)
Диплом конференции «ПОИСК-2005»
Садиковой Е. и Кобяковой Л. (первое место) за веб-сайт Удивительно, но факт

 

 

   © Николаева Вера Александровна, 2007
      http://veranikolaeva.ru
      http://www.junior.ru/nikolaeva
 

Хостинг от uCoz